Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара просим вас связаться с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте, любым удобным способом.
Возврат и замена товаров производится в соответствии с условиями законодательства, в частности с положениями Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», которые носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей
Товары могут быть возвращены продавцу через торговые объекты. Денежные суммы, уплаченные за товар, могут быть возвращены покупателю как в наличной форме, так и в безналичной. Точный порядок передачи товара и (или) возврата денежных средств, согласовывается покупателем с продавцом в зависимости от типа товара, места нахождения и иных индивидуальных условий (доступное для покупателя и продавца время, габариты товара, технические возможности и подобное).
В случае отказа покупателя от исполнения договора до передачи ему товаров возврат внесенной предоплаты осуществляется тем же способом, которым производилась оплата.
Все товары, продаваемые в нашем магазине, произведены на территории или официально импортированы в Республику Беларусь и имеют необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Уважаемые покупатели! Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его приемке.
Вы вправе отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Приемка паркетных полов в момент передачи товара покупателю производится по количеству, путем пересчета фактического количества упаковок отгружаемого товара (без вскрытия упаковки) по товаросопроводительным документам и оценки его соответствия в метрах квадратных по этикеткам на упаковке. В дальнейшем претензии по количеству товара не принимаются.
В случае несоблюдения покупателем правил хранения товара продавец ответственности не несет.
Приемка паркетных полов по качеству производится в момент укладки. Вскрытие упаковок производит установщик непосредственно перед укладкой паркета. Установщик полов совместно с покупателем несут ответственность за окончательную приемку паркета по качеству. Паркетная планка считается принятой установщиком/покупателем по качеству при первом её закреплении.
Претензии по качеству продукта принимаются только до непосредственной установки паркета, за исключением тех случаев, когда заводской дефект проявился впоследствии. Дефектами считаются несоответствия техническим требованиям, которые заметны на полу с высоты человеческого роста при нормальном дневном освещении. Если при установке паркета вы считаете, что паркет не соответствует заявленному качеству и такие несоответствия не могут быть устранены при установке путем подсортировки, реставрации и подрезки планок или другим способом, позволяющим завершить установку, остановите установку паркета и немедленно сообщите продавцу о настоящих фактах. При подтверждении таких фактов вы можете решить вопрос о замене дефектных планок, замене или возврате всей партии паркета. Если вы считаете, что существуют основания для выставления рекламации в соответствии с условиями гарантии, обратитесь к продавцу. Для быстрого рассмотрения вашей рекламации вам необходимо предоставить копию документа о приобретении продукта, дате установки паркета и сведения о лицах, производивших установку, а также максимально подробно описать все обнаруженные вами дефекты. Продавец оставляет за собой право запросить дополнительную информацию для установления обоснованности данной рекламации, прислать для инспекции своего представителя, представителя производителя или независимого инспектора, производить осмотр полов и изымать образцы для проведения экспертизы на установление причин, вызвавших рекламацию, и их соответствие условиям гарантии. На основании проведённого расследования в месячный срок предоставляется обоснованный ответ на рекламацию.